вторник, 19 июня 2018 г.

(Часть 2) "Common Law Trademark" в споре между участниками украинского ООО в суде США по поводу американского доменного имени



Содержание первой части. 

в 2010 году участники «Д» и «З» начали размещать на “k”.ua. рекламу посредством сервиса Google's AdSense Program. Доходы от рекламы поступали в Украину. В сентябре 2010 года «Д» и «З» совместно с «К» и «И» учредили ООО, с одноименным названием товарному знаку «К», то есть ООО «К», которое является истцом в разбираемом деле. В качестве вклада «З» внесла сайт “k”.ua и товарный знак «К». 

В ноябре 2012 года «Д» купила доменное имя, назовем его “k”.com. Примечательно, что за  2500 долларов США. «Д» сделала так, что при заходе на имя “k”.com шла переадресация на сайт “k”.ua. В марте 2013 года  «И» и «Д» договорились о создании американской компании  (назовем ее 9.Inc), участниками которой реально стали «К» и «И». Данная компания стала депозитарием от рекламы сервиса  Google's AdSense Program. То есть, как можно понять, деньги от рекламы стали поступать в американскую компанию, а не в украинскую. Кроме того, «И» и «Д» заключили соглашение в соответствии с которым 50% поступлений от рекламы, которые генерировались на банковском счете компании 9.Inc должны были поступать «Д» в Украину.

То есть, получается, что  «И» и «Д» «К» начали обманывать «З» тем, что стали присваивать себе денежные средства от сайта и товарного знака, которые принадлежали изначально  «З».

Весной 2013 года возник спор, как указано в судебном постановлении, по поводу объектов интеллектуальной собственности ООО «К». В сентябре 2013 «И» «К» направили трафик с доменного имени “k”.ua. на доменное имя  k”.com. То есть, это так написано в судебном постановлении. Из сказанного  не совсем понятно, какой получился фактический результат. При заходе на имя “k”.ua содержимое сайта не демонстрировалось, а при заходе на “k”.com демонстрировалось, либо это был какой-то другой результат? Важно тут еще то, осталось ли содержание сайта на прежнем хостинге? Ну что поделаешь, вроде в постановлении больше ничего в данной связи не написано.  Указано, правда, также, что  «И» «К» получили полный контроль над сайтом. 

Далее Суд делает вывод, что таким образом «И» «К» начали полностью получать доход от сайта и прекратили платить «Д» и «З».